С 1995 года мне повезло, что на нашей лодке "Kid's Stuff", а также с некоторыми отличными капитанами я провел довольно много рыбалки как на веселой, так и на соревновательной основе / на турнирах. Наши поездки привели нас в прибрежные каньоны Атлантического океана с северо-востока до Вирджинии; в Нантакет в поисках гигантского голубого тунца; к юго-востоку от Флориды, ключей и Багамских островов; в Тихий океан (Коста-Рика) и, наконец, Мадейру, остров в Атлантике у побережья Африки.

Из этих поездок и опыта я слишком хорошо узнал, что рыболовство и маркетинг имеют много общего. Рыба начинает как покупатели и, когда ее ловят, становится покупателем. Как покупатели или потенциальные покупатели, рыбы знают, чего они хотят, и они могут быть осторожны и даже скептически настроены, когда смотрят, но не «кусают» (покупают). Когда они ведут себя так, они вызывают у вас сильное разочарование, когда вы ищете в своем уме, что нужно сделать, чтобы заставить их кусать (покупать). Используя это сравнение в качестве основы, позвольте мне привести его к более конкретному сходству:

1. Подготовка. Многие рыболовы не обращают внимания на то, что нужно подготовить, прежде чем они отправятся на рыбалку. Такие вещи, как разработка вашего плана; проверка погоды и рыболовных карт; Перед тем, как задуматься о запуске двигателей и выходе из дока, необходимо проверить снаряжение и расходные материалы. То же самое верно, когда вы запускаете свою маркетинговую кампанию. Вам необходимо разработать свой план и бюджет; Точно настройте свое сообщение и определите стратегии, которые вы будете использовать, чтобы вывести ваше сообщение первым. Подготовка — это первый шаг, который необходимо предпринять для разработки и запуска успешной маркетинговой программы.

2. Приманка — чтобы привлечь и поймать желаемый вид, у вас должна быть правильная приманка — то есть то, что решит проблему голода. В этом примере «приманка» — это ваше «ценностное» сообщение, а «желаемый вид» — ваш «идеальный / совершенный покупатель». В маркетинге суть вашего сообщения должна быть направлена ​​на решение проблемы, с которой сталкивается ваш покупатель. Они должны ясно видеть «что в этом для них». Если вы не можете дать им понять, они будут искать, а затем уплыть к другой приманке, которая будет отвечать их потребностям (купить у другого конкурента).

3. В поисках рыбы — иногда рыба будет собираться в одном месте в океане. Это может быть связано с течениями; температура воды; и т.д. Никто на самом деле не знает, почему именно, но если именно там они собираются большую часть времени, тогда вы начинаете поиск. Чтобы ваш маркетинг был эффективным и давал наилучшие результаты (вы знаете, самый большой удар по долларам, которые вы вкладываете), вы должны убедиться, что именно там его увидит ваш идеальный покупатель / покупатель. Может быть, это конкретная публикация; или организация или сетевое мероприятие. Независимо от того, вам нужно потратить время, чтобы исследовать лучшие места, где ваше сообщение будет видно. Посмотрите, откуда ваши лучшие клиенты пришли для начала. Как я уже говорил, иногда идеальные виды возвращаются в те же самые воды, ожидая, когда их найдут.

4. Обязательство и настойчивость — Рыбалка часто описывается как часы скуки для этого одного момента волнения. После того, как вы выбрали свое место, вы должны посвятить себя работе, следя за признаками того, что желаемая рыба может быть там. Это как поиск. Кроме того, вы должны быть настойчивыми, не унывать и не сдаваться в первый час. Рыба идет по собственному графику, но если вы будете настойчивы и настойчивы, вы будете там, когда они решат укусить. В ваших маркетинговых усилиях часто требуется терпение. Желаемые результаты — больше продаж — иногда происходят не так быстро, как нам нравится. Если вы подготовились должным образом, имейте четкое и актуальное ценностное сообщение в сочетании с правильной тактикой, тогда продолжайте курс. Не поддавайтесь искушению принимать преждевременные или опрометчивые решения.

5. Никогда не оставляйте рыбу, чтобы найти рыбу — в рыбалке есть кардинальное правило, которое просто гласит: «Вы никогда не бросаете рыбу, чтобы найти рыбу». Временами у рыболовов возникает соблазн покинуть продуктивное место, потому что они «здесь», что другие могут делать где-то еще. Конечным результатом является то, что они уходят туда, где рыба, уходят куда-то еще, только чтобы обнаружить, что там нет рыбы. Я видел, как многие владельцы бизнеса, которые получают хорошие результаты, меняли свою тактику, потому что они слышали, что делает кто-то другой. Результатом является то, что их маркетинговая и сбытовая деятельность прекратилась! И их покупатели пошли дальше. Суть проста — если то, что вы делаете, работает и дает хорошие результаты, то продолжайте делать это и корректируйте свою тактику только тогда, когда это необходимо.

Что ж, у вас это есть — рыбалка и маркетинг; они оба сложные и разочаровывающие. Однако, если все сделано правильно — используя 5 пунктов, которые я описал, они оба могут быть очень полезными.

Наконец, с каждой рыбалкой я всегда узнавал что-то, что улучшало мою следующую поездку. То же самое относится и к одной маркетинговой кампании на другую. Вы учитесь от одной кампании к другой, или вы просто тратите время, деньги и приманку?

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.