У каждого энтузиаста каюты есть свой собственный способ делать что-то, хотя, если вы читаете, вы можете просто найти какие-то методы, о которых вы никогда не думали или не натолкнулись на себя.

1. Держите аккумулятор заряженным, чтобы избежать проблем с водой

Независимо от того, насколько хороши качество вашей батареи или насколько она новая, всегда могут возникать проблемы с удержанием заряда. Например, недавно я был на озере, и моя батарея, которая была всего 3 месяца и без проблем работала в прошлом, полностью перестала работать. После проведения нескольких тестов, когда я вернулся на землю, я пришел к выводу, что аккумулятор полностью разряжен и не будет перезаряжаться через обычное зарядное устройство, но вместо этого требуется очень мощное ручное управление зарядным устройством. Эта ситуация, конечно, не идеальна, так как если бы это произошло в море, было бы очень мало, что можно было бы с этим поделать.

Проведя небольшое исследование, я узнал, что лучшим решением является то, что ваша батарея не будет меньше своей емкости. Это означает, что независимо от того, что теоретически ваши обычные зарядные устройства должны иметь возможность всегда заряжать батарею ваших лодок. Проблема в том, что вы, возможно, не знаете, сколько заряда батареи осталось. Если датчик не присутствует, то лучшим способом будет определить, сколько энергии вы используете, конечно, это будет приближение, но поскольку вы нацелены только на половину заряда, есть много места для ошибки, и вы получите лучше со временем.

Второй способ сохранить здоровый аккумулятор — это перезарядить его в течение удвоенного количества времени, которое вам предоставляется. Например, если ваша батарея парусника обычно занимает 5 часов, чтобы полностью зарядиться от 50% -ной емкости, зарядите ее в течение 10 часов.

2. Создание посадочной лестницы

Для тех из вас, кто строит небольшую лодку, такую ​​как лодка, строящая посадочную лестницу, не нужна. Однако для больших парусных яхт и яхт очень дешево созданная посадочная лестница, сделанная из веревки и деревянных ступеньков, очень практична. Маленькие дополнения, такие как они, как правило, не будут включены в планы лодок, поэтому вам нужно будет разобраться, как вы идете. Для тех из вас, кто любит быть лучше подготовлен, я предлагаю проверить видео на YouTube, так как есть много других любителей лодок, которые готовы поделиться своими методами и техникой судостроения.

3. Пляжные ноги, чтобы держать лодку в вертикальном положении

В зависимости от того, где вы держите свою лодку между парусными или рыболовными сеансами, вам, возможно, потребуется установить некоторые пляжные ноги. Они позволяют держать лодку в вертикальном положении, когда вода стекает обычно из-за приливов. В зависимости от размера и веса лодки вам понадобятся две доски из дерева по обе стороны лодки. Они могут быть установлены с использованием различных методов и должны быть выполнены с возможностью быстрого удаления, поскольку это может быть ежедневный процесс.

Фактические ноги должны быть немного короче высоты лодки, так как это позволит лодке быть на боку. Другая нога затем становится излишней, однако важно иметь их обоих, так как вы не знаете, с какой стороны лодка будет наклонена, когда вода будет сметена. В идеале они должны быть примерно на 6 см короче высоты лодки. Для больших или более длинных лодок вам могут понадобиться 4 ноги, если есть какие-либо проблемы, последнее, что вы хотите найти, это ваша лодка утром на боку или даже с ног на голову в воде. Для крепления ножек к лодке вы в идеале должны использовать систему гайки и болта, потому что для установки и удаления пляжных ног потребуется немного времени, а также уровень стабильности будет более чем достаточным.

4. Хранение небольшой лодки в воде рядом с парусной лодкой или яхтой

. Большинство парусных лодок и яхт не имеют пространства, встроенного в их дизайн, для хранения лодки с маленькими лодками. Поэтому вам нужно будет хранить лодку, если у вас есть одна рядом с водой. Это не будет проблемой, если ветер или течения сильны, так как это обеспечит, чтобы лодка упала на безопасное расстояние от основной лодки. Однако, когда оставляют плавать в спокойных водах, лодка может постоянно врезаться в основную лодку, нанося урон корпусу и рулям, которые могут стать очень дорогостоящей проблемой.

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо расширить стрелу, которая может быть деревянной или металлической вдали от края основной лодки. Затем закрепите небольшую лодку до дальнего конца стрелы. Теперь, если у вас есть бум, который достаточно длинный и правильно привязан к лодке, тогда у вас никогда не будет ситуации, когда контакт будет сделан в сторону парусника или яхты.

5. Изгиб длины древесины

Каждый строитель лодки должен иметь возможность изгибать древесину, чтобы иметь более широкий выбор методов на выбор. Существует способ сделать это, используя зажимы, впитывающие ткани и кипящую воду. То, что вы делаете, это получить свиней, который в основном представляет собой изогнутую длину дерева, а затем зажимает вашу прямую часть, которая должна иметь поглощающую ткань, обернутую вокруг нее. Теперь налейте кипящую воду на область, которая должна быть изогнута, и перемещайте зажимы вдоль длины дерева. Частота, с которой вы перемещаете зажимы, зависит от того, насколько эффективно происходит изгиб. Этот метод особенно эффективен после нескольких сеансов проб и ошибок, потому что он нуждается в некоторой практике, прежде чем он станет полезным.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.