16 сентября 2006 года. Какой был совершенно невероятный день рыбалки. Зиг появился поздно, так что мы вышли из-под док в 6:00 утра, немного начал светиться свет, и из NNE выходил ветер. Волны были около 1-3 футов и ниже. К счастью, это было позади, и у нас не было проблем с выходом, но это было бы проблемой позже. GPS пещера меня несколько неприятностей пару раз на выходе, и я должен был отключить его и играть с ним, пока он работал несколько надежно. Зиг и его сын с нетерпением ждали этой поездки. Я вытащил своего друга (Том Даффи), и Том рассказал ему о начале утренней басовой поездки со штепселями. Он не мог дождаться, чтобы выбраться туда и попробовать. Ну, после того, как мы проехали 8 миль, мы остановились и дрейфовали по песчаной отмели на северной оконечности острова Блока. Я бросил первый стержень, выбросил вилку и поймал бас, пока я демонстрировал им правильный способ работы с вилкой.

Я передал штангу Зиг и получил другого на сына, и он начал свой путь. В то время как я помогу Зигу привести свою рыбу в лодку (очень большой Синий), появляется большой бас и хлопает штепсель его сына. Линия вылетает с катушки. Он хорошо справляется с этой рыбой на лодке, а между тем я поймаю небольшой бас (около 30 ") и принесу его. Зиг снова работает над своей пробкой, но мы вышли из зоны, и нам нужно вернуться назад Итак, я запустил двигатель и запустил там, так как волны над верхом бара, вероятно, 6-8, и вы должны быть осторожны, пересекая их в 22-футовой лодке, где они удерживая и сразу у нас есть 3 рыбы, все басы, и они должны бросить.

Он использует спиннинговую штангу Шекспира и катушку с силовым профи, и нелегко принести большую рыбу на этом снасти. Рыба держится взяв больше линии, чем Зиг может принести. Между тем его сын сражается с тем, что, вероятно, является еще одним членом той же школы и имеет рыбу довольно близко к лодке, а затем теряет ее (мы позже узнали, что рыба вытащила задние высокие частоты зацепите штепсель!) В этот момент Зиг держит свою рыбу близко, поэтому я передаю свою удочку своему сыну, пока я получаю рыбу Зиг в b овсяная. Я хватаю сетку и пытаюсь вытащить эту рыбу, и там нет никакого способа, чтобы он в нее уместился, и сеть, естественно, запуталась на одном из высоких крючков на вилке. Я смотрю на эту рыбу и бросаю сетку, скремблируя, чтобы найти гаффа, прежде чем этот монстр поймет, что он может оторваться сотрясением головы. 4-6 волны, которые мы катаемся, не облегчают работу, но она полностью забыта в возбуждении того, насколько хороша эта рыбалка. Я нахожу gaf и привожу рыбу в лодку, кладя ее на палубу. Мы все сидим на мгновение, глядя на него, говоря: «Боже мой, это БОЛЬШАЯ рыба.

Этот полосатый бас весит 41,5 кг и имеет длину 50 дюймов. Зиг купил рыбу в стержне класса 17 фунтов, что является настоящим достижением для рыбы такого размера. Его сын приносит 38-летнюю рыбу длиной 30 фунтов, и мы лодку, слишком.

К этому времени мы, естественно, вышли из зоны и должны вернуться к началу нашего дрейфа. Снова мы пересекаем волны, на этот раз мотор продолжает выходить из воды, и мы получаем немного влажного от брызг над луком, но ребята говорят, что мы остаемся, поэтому мы проходим и начинаем еще один дрейф. Опять же, деятельность невероятна, с выходом рыбы на поверхность и захлопыванием пробок, сражением и приведением в лодку. В какой-то момент у нас есть 6 басов в кулере, пришлось выпустить один и отбросить назад 3 синей рыбы. Еще полдюжины рыбы были зацеплены, приготовлены в течение коротких промежутков времени и прервались. Затем мы вернулись к другому дрейфу и так же быстро, как и выключили укус, и мы ничего не получили на следующей паре дрифтов, даже не глядя. Мы продолжали какое-то время, не желая сдаваться и не разговаривая, чтобы идти дальше из-за условий. Рассматривая погоду и количество рыбы в кулере, ребята были очень счастливы (и немного избили) и они хотели уйти, поэтому мы отправились обратно на скамью подсудимых (ну, ладно, меня тоже немного избили).

Мы прибыли на место в 6:55 утра, и ловили до 8:00 утра, хотя укус закончился около 7:28 утра. За это короткое время мы катались на лодке 3 Bluefish и 7 басов (весь размер хранителя) и имели шанс на полдюжины других. Это было здорово. Затем нам пришлось столкнуться с долгой медленной поездкой обратно на скамью подсудимых. Остров Блока может быть очень плохим в северо-восточном ветре (он сдвинулся), и мы направились прямо в него. Потребовалось полтора часа, чтобы пройти, по сравнению с 45 минутами на выходе. Он был также немного влажным. Вернувшись на скамью подсудимых, сын Зига мог сказать, что «это было невероятно». Он продолжал повторять это снова и снова, пока я чищу рыбу. Конечно, я согласился с ним, казалось невероятным, чтобы поймать то, как мы это делали, и только около 35 минут успешной рыбалки.
Он позвонил домой и рассказал им об этом, конечно, они не поверили. Пока они не купили рыбу и фотографии домой с ними в качестве доказательства (они держали два самых больших целых). Зиг сказал мне позже, что у него установлена ​​рыба, и теперь она украшает стену у себя дома. Это был самый большой бас, которого таксидермист видел в этом сезоне. Довольно классный материал. Ключом к этой рыбалке является использование топовых пробок, больших волн и выход на

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.