Поддержание низких расходов на страхование лодочных дилеров при надлежащем обслуживании
Одной из главных проблем для всех, кто занимается водным спортом, является содержание их ценных ремесел в межсезонье. Обеспечение безопасности и надежности этих дорогих лодок может означать большую экономию на страховке дилеров, не говоря уже о расходах на ремонт.
Существует широкий спектр информации, относящейся к катанию на лодках, включая различную информацию по обслуживанию судов, безопасности и предотвращению потерь, от подготовки к ураганам до советов по предотвращению краж. Ниже перечислены несколько советов по безопасности для яхт и катеров, которые были пристыкованы в зимние месяцы.
Поддержание судна во время стоянки
- Пристань для яхт — цель для воров зимой. Обязательно снимите с лодки все ценные вещи, включая электронику, инструменты, бинокль, орудия лова и небольшие подвесные моторы, и отнесите их домой или храните на берегу.
- Регулярно осматривайте судно, чтобы убедиться, что трюмы сухие, стоки чистые, швартовые канаты безопасны и не натираются, а батареи заряжены. Разместите номера телефонов экстренных служб в одном из окон лодки, выходящей на док. Если вы уезжаете на длительный период, договоритесь о проверке друга или соседа на лодке.
- Закрыть все перила. Если оставить его открытым, короткий период морозной погоды может привести к расколу шланга или растрескиванию сита, и лодка потонет, когда погода прогреется. В пресной воде, где могут быть проблемы с ондатрами, накрывайте или блокируйте заглушки выхлопных газов.
- Убедитесь, что трюмные насосы и поплавковые выключатели находятся в хорошем состоянии, и держите аккумуляторы заряженными. Помните, однако, что насосы не тонут лодки. Утечки тонут лодки. Осмотрите все шланги, клапаны, сильфоны, сальники, сетчатые фильтры и сквозные корпуса, и убедитесь, что все они имеют форму корабля.
- Установите детектор дыма и сигнализацию о высокой воде. Если на борту возникла проблема, сигнал тревоги может быть подан соседом или сотрудником пристани для яхт.
- При использовании нагревателей на борту, рассмотрите возможность использования нетермостатических «горячих палочек» или «осушителей воздуха», которые безопаснее, потребляют меньше электроэнергии и помогают бороться с плесенью, поддерживая движение воздуха. Оставьте внутренние шкафчики открытыми, чтобы обеспечить большую циркуляцию воздуха.
- Накопление листьев, льда или снега может блокировать дренажи кабины, а вес снега или дождевой воды, собирающейся в кабине, может сбить корму, позволяя воде проникать через отверстия, обычно выше ватерлинии. Осмотрите все сквозные корпуса вблизи ватерлинии. Если какие-либо из них являются пластиковыми, у них могут появиться трещины, которые пропускают воду, если они погружаются в воду.
- Снимите паруса, включая рулонные, чтобы предотвратить их повреждение во время зимнего шторма. Также убедитесь, что весь внешний холст хорошо закреплен.
Следование этим простым инструкциям может помочь в обслуживании судов и обеспечить, когда придет время, когда они будут готовы к открытому морю.