Чтобы гребной винт идеально подходил для катера, он должен иметь правильный диаметр. Если опора не помогает лодке достичь оптимальной производительности, простое увеличение или уменьшение диаметра решит проблему и обеспечит повышение производительности. Правильный диаметр будет зависеть от длины лодки, веса лодки, когда она наполовину загружена, и максимально допустимого числа оборотов двигателя и глиссирования или смещения воды, вызванного движением лодки. Диаметр также полезен для определения площади диска и отношения площади диска.

Идеальный диаметр опоры обычно отмечается на стороне ступицы, ближайшей к отверстию вала опоры. Там будут две цифры. Первой цифрой будет диаметр опоры. Например, если приведенная цифра равна 12×11, диаметр в этом случае будет первым — 12.

Простой метод измерения диаметра опоры — использование измерительной ленты. Расстояние между краем лезвия и осевой линией отверстия вала должно быть измерено, чтобы получить радиус. Умножение радиуса на два даст диаметр опоры. Общее мнение таково: если диаметр большой, производительность лучше. Это не всегда так. Нижняя часть корпуса может создать ограничения для характеристик лодки на основе диаметра опоры.

Другой метод измерения общего диаметра состоит в измерении окружности, окружающей лопасти опоры, от кончика до кончика. Когда на лодке установлен пропеллер увеличенного диаметра, он увеличивает крутящий момент для движения с определенной скоростью. Пропеллеры доступны с диаметрами, которые обычно с шагом в один дюйм. Поэтому все измерения должны быть сделаны в дюймах.

Диаметр ступицы — это другой диаметр, который влияет на размер и рабочие характеристики воздушного винта. Диаметр ступицы измеряется путем вычитания в два раза длины лопасти гребного винта от корня лопасти до наконечника.

Использование лодки является важным фактором при увеличении или уменьшении диаметра пропеллера лодки. Лодки, которые перевозят или буксируют тяжелые грузы или используются для неспешного плавания, нуждаются в подпорках большого диаметра. Круизные лодки, понтоны и некоторые рыбацкие лодки являются примерами лодок, которые требуют реквизита большого диаметра. Гребные винты большого диаметра обеспечивают большую тягу для медленных скоростных катеров. Для скоростных лодок, используемых для гонок или других видов отдыха, более эффективной является опора небольшого диаметра. Для медленных или спокойных вод в озерах и реках опоры большого диаметра дают хорошие характеристики. Для открытого моря опоры малого диаметра работают лучше.

Следуя инструкциям производителя в руководстве для лучшего диаметра опоры для двигателя из руководства, это еще один метод получения диаметра опоры наилучшего исполнения.

диаметр опоры является важным измерением, которое влияет на идеальную посадку гребного винта для оптимальной работы лодки.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.