Электрический автомобиль
Краткая история и что дальше?
Начало
В конце 19-го века любое транспортное средство, не вытащенное лошадью или мулом, считалось альтернативным силовым транспортным средством, оснащенным паром, электричеством или бензином. Но нефть была обнаружена в Техасе в 1901 году, а к 1920 году на рынке доминировали бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Электрические и паровые транспортные средства стали далекими также. Нефть была дешевой, эффективной, легко доступной и легко переносимой. Он также был грязным, шумным и вонючим, но эти характеристики были незначительными по сравнению с его стоимостью и доступностью.
Электрические автомобили были введены в первой половине XIX века. В конце 20-го века электромобили занимали большинство мировых скоростных и дистанционных записей. Они были более чистыми, более тихими, удобными в эксплуатации и более легкими в обслуживании, чем паровые или бензиновые автомобили, но имели фатальную слабость: технология аккумуляторных батарей ограничивала диапазон электромобилей между 40 и 50 милями, прежде чем требовать от 6 до 8 часов заряда. Электрические транспортные средства продолжали выпускаться в США до 1939 года.
Мандат ZEV
В США с 1939 по 1996 год не производились электрические автомобили. Это изменилось, когда General Motors произвела EV1 в ответ на 1991 год в Калифорнии мандат на нулевой эмиссионный автомобиль, который требовал 2% всех новых автомобилей, проданных крупными автопроизводителями в Калифорнии в 1998 году для соответствия стандартам «нулевой эмиссии». На первых EV1 были использованы свинцово-кислотные батареи. Автомобили второго поколения GM EV1 имели диапазон 160 миль, используя никель-металлогидридные батареи. В США было продано в общей сложности 4-5 000 электромобилей в соответствии с мандатом ZEV.
В 2001 году GM и Daimler Chrysler подали в суд на Калифорнию за регулирование экономии топлива в нарушение закона США, после чего Калифорния смягчила мандат на выбросы нулевого излучения. В конце 2003 года GM отменил программу EV1, и вскоре после нее пошли другие производители. Фильм «Кто убил электрический автомобиль?» предположил, что программа EV1 GM была отменена, как только Калифорния смягчила свой мандат на нулевую эмиссию, поскольку 1) производство больше не является необходимым; 2) электромобили повлияли на нефтяную промышленность; и 3) продажа электромобилей негативно повлияла на запасные части GM после выхода на рынок. Практически все автомобили EV1, арендованные для публики, были отозваны и уничтожены GM, которые оценили, что они вложили 1 млрд долларов в разработку EV-1. General Motors недавно объявила, что электрический Chevy Volt (гибридный электрический автомобиль) будет доступен для продажи в США в 2010 году.
Вход в 21-й век
Согласно данным Министерства энергетики США, более 60 000 электрических автомобили используются в США с более чем 15 000 операций в Калифорнии. Более чем 800 автомобилей (в основном, Toyota RAV4 EV), выпущенных во время калининградского мандата с нулевой эмиссией, сохранились с несколькими протоколами более 110 000 миль, что доказывает долговечность и ремонтопригодность.
Что дальше?
Хотя нет нулевой эмиссии мандаты на месте, рынок говорил. Сочетание высоких цен на бензин, глобальное потепление и абсурдность зависимости США от ближневосточных источников нефти вдохновили на разработку и производство электромобилей.
o Пять низкоскоростных (соседних) моделей электромобилей и шесть скоростных электромобилей в настоящее время в производстве.
o В дополнение к Chrysler, Ford, GM, Toyota, Nissan, VW и Renault, дюжина или более новых автофирм ввели или планируют ввести электромобили к 2010 году.
o Промышленность быстро продвигается к новой технологии батарей. В настоящее время Tesla Motors и Miles Electric Vehicles используют технологию ионно-литиевых батарей
Европа и Япония
. С момента первого эмбарго на нефть в 1973 году Европа проявила постоянный интерес к электромобилям. Сегодня электромобили строятся по всей Европе от Норвегии до Италии. Чтобы не остаться без внимания, Mitsubishi и Subaru объявили, что они будут производить литий-ионные автомобили до 2010 года. Toyota и Honda и Nissan также будут иметь модели производства, доступные в США
Neighborhood Electric Vehicles
43 штаты и Вашингтонский округ Колумбия позволяют эксплуатировать Электрические транспортные средства соседства (NEV), которые могут путешествовать по улицам с максимальным ограничением скорости 35 миль в час. Местные юрисдикции имеют право запретить их использование или могут потребовать лицензирования и страхования ответственности. NEVs должны иметь ремни безопасности, четыре колеса, защитное стекло ветрового стекла, стеклоочистители ветрового стекла, фары, задние фонари и сигналы поворота, но подушки безопасности не требуются. NEVs не могут легально путешествовать быстрее, чем 25 миль в час. Они обычно оснащены свинцово-кислотными батареями, предлагающими диапазон около 30 миль. Цены варьируются от примерно $ 6000 до более $ 14 000.
Freeway Electric Vehicles
Помимо EVA Toyota RAV4, большинство электромобилей, работающих в США в 2008 году, являются NEV. Ожидается, что автомобили, способные передвигаться по шоссе, будут готовы к 2010 году. Помимо Tesla, Chevy (Volt), Mitsubishi, Nissan, Honda (технология с водородным топливным элементом) и Toyota, мы можем искать электромобили от Think (Норвегия), Smart EV (Mercedes) и Zenn (Торонто).
Преимущества электрических транспортных средств
o Чистые электрические транспортные средства являются настоящими автомобилями с нулевым уровнем выбросов. При эксплуатации автомобиля не выделяются парниковые газы.
o Бензин исключается, заменяется электрическим источником электроэнергии, генерируемым из традиционных и все более возобновляемых источников. Многие электромобили имеют заводские установки или послепродажные солнечные батареи, установленные на крышах.
o Стоимость топлива (электричество) за милю составляет 20-25% от стоимости бензина или гибкого топлива.
o 95% энергии, используемой для перезарядки EV, поступает из внутренних источников. Зависимость от иностранной нефти снижается.
o Очень низкие расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание транспортных средств.
o Самогенерирование энергии посредством рекуперативного торможения.
o Простое зарядка аккумулятора через стандартные домашние розетки 110В и подзарядки.
o Электромобили производятся и доступны сегодня по ценам в аналогичном диапазоне с традиционными бензиновыми и гибридными автомобилями.
Ограничения
o Диапазон пробега 250-300 с использованием литий-ионных батарей
o Стоимость, вес, утилизация батареи
o Немногие коммерческие зарядные станции
o Аккумуляторная батарея на дому не практична для жителей квартир и тех, кто не может припарковаться возле своего дома
Преодоление ограничений
o Диапазон пробега EV будет возрастать по мере улучшения технологии батареи.
o Отсек батареи, стоимость и вес будут уменьшены с помощью новых технологий.
o Станции перезарядки аккумуляторной батареи будут распространяться по мере увеличения производства EV
Последствия и последствия
o Физические характеристики и удобства транспортного средства будут меняться. Транспортные средства будут принимать нетрадиционные виды
o Надежность и долговечность автомобиля увеличится
o Эксплуатационные расходы транспортных средств будут снижаться по мере того, как расходы на топливо, затраты на ремонт и запасные части будут снижаться
o Уменьшение заторов из-за меньшей площади транспортного средства
o Больше потребительского выбора
o Снижение зависимости от ископаемого топлива, импортного масла
Стэн Гассман, службы устойчивости BSC, Copyright 2008-2009