Дни становятся длиннее, солнце поднимается выше в небе. Это может означать только одно: сезон хоккея с детьми подходит к концу, и в эти годы форелевый сезон вот-вот начнется. Каждый год в течение последних 20 или около того несколько друзей на моем собрались вместе и направились в северный Онтарио для рыбной ловли форели форели мирового уровня. В этом году все будет по-другому, мы все с тревогой отправимся в путь, направляющийся в северный Онтарио, и начнем сезон форели.

В этой поездке мои приятели и я решили прицелиться в ручей форели в качестве нашей основной рыбы. Не то чтобы мы не пробовали какую-нибудь озерную форель и, может быть, даже несколько сундуков. Лично я люблю есть судаку и даже немного окуня, но для меня нет ничего похожего на приведение красивой ручьевой форели вдоль лодки. Только цветов достаточно, чтобы заставить вас начать ценить чудесные планы Бога на этой планете, называемые землей.

Мы только что проехали всю ночь и добрались до каюты около 7 утра. Поездка была спокойной и беспрецедентной, что является довольно благословением. В прошлые годы у нас были плоские шины и даже несколько снежных хлопьев. Достаточно просто, чтобы сделать движение немного сложнее. Иногда он выглядит зимой, не хочет легко сдаваться.

Наша каюта расположена на берегу этого прекрасного нетронутого северного озера с булыжным дном. Пейзаж представляет собой смесь елей и тополей. Несколько лет назад в этом районе было немного лесозаготовок. Это оставляет некоторые выделенные области лишенными больших деревьев. Лоси действительно любят эти районы, так как есть много молодых бухов. Также осенью это также хорошее место для сбора черники.

Резидентская рыба нашего озера — это главным образом ручейная форель и озерная форель. Вдоль бобровских хижин, которые усеивают береговую линию, вы можете поймать пескари и можете найти нечетную голубизду.

Мы распаковались и поместили все в каюту, и проследили все наши орудия лова и дошли до пристани. Док и были изготовлены несколько лет назад. Джим и я купили его портативный лесопильный завод до каюты из южного Онтарио. У нас было это огромное еловое дерево, которое опасно наклонялось около кабины. Мы взяли его и с лесопильным заводом Джима, что дерево произвело достаточное количество пиломатериалов, чтобы построить док, и осталось несколько палок пиломатериалов для других проектов.

К этому времени наши глаза, где довольно тяжело от всей нашей ночной езды, решили, что было бы неплохо немного поспать.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.