Продажи — как рыбалка
Так много мужчин и женщин сегодня любят рыбу и любят брать своих детей на рыбалку. Это расслабляющий вид спорта, который может быть очень приятным. Затем наступает понедельник, и нам нужно вернуться к продажам, и мы просто не получаем то же самое волнение, что и во время рыбалки. Итак, в этом месяце я хочу показать вам, как продажи и рыбалка настолько схожи. Таким образом, вы будете наслаждаться рыбалкой в выходные дни и любить продавать в течение недели. Дайте мне знать, если я зацепил рыбу на этом.
В рыбалке очень важно найти подходящее место для ловли рыбы, место, где есть рыба, которую вы можете поймать. Это будет первым шагом в успехе. В продажах, найти подходящее место для ловли рыбы — найти место, в котором есть перспективы, с которыми вы можете встретиться, перспективы, которые соответствуют тому, что вы ищете для перспектив, которые вы можете поймать. Итак, будь то рыбалка или продажа, вы должны найти подходящее место для их проведения.
В рыбалке, если я знаю, что отличные места для рыбной ловли и не ловлю там, а вместо этого отправляйтесь в места, которые проще всего добраться до , места, наиболее близкие, или места, которые мне нравятся лучше всего, я не поймаю рыбу, которую я мог бы. То же самое касается продаж, если я знаю прекрасные места для перспектив, и, тем не менее, я не проеду туда, вместо этого я решил пойти в те места, которые проще всего добраться, места, наиболее близкие мне, или места, где я и мои приятели как бы пообщаться, — тогда я никогда не буду продавать все, что мог.
Второй момент в рыбной ловле — вы должны иметь правильную приманку, много раз у вас должно быть больше одного вида приманки, чтобы поймать рыбу. Что-то укусит рыбу. Если у вас нет правильной приманки, они не укусят, и вы не поймаете рыбу. Тогда вы отправитесь домой только с рыбной историей о том, что ушло.
Так же, как в рыбалке вам нужна правильная приманка, в продаже вы также должны иметь правильную приманку, то есть правильный продукт. У вас должно быть что-то, что нужно людям или что-то они хотят. Что-то они купят. В противном случае вы также отправитесь домой с рассказом о том, что ушло — рассказ о рыбах, который я считаю.
На рыбалке, если я знаю лучшую приманку, но я не хочу тратить на нее деньги или неудобно добраться туда, где они его продают, или мне не нравится эта приманка, и это не весело или просто или просто, чтобы работать, тогда я не поймаю рыбу, которую я мог бы.
В продажах, если я знаю, что мне нужно делать, материалы, которые мне нужны, если я получу дешевую визитную карточку, или я печатаю свои собственные брошюры, или я не трачу деньги на правильные группы , тогда я никогда не получаю бизнес, который мог бы.
Третье, что нужно делать в рыболовстве, — это правильная техника; вы должны знать, как бросать, играть на рыбалке, завлекать рыбу. У вас может быть правильное место и правильная приманка, но ваша неспособность ловить рыбу по-прежнему отправит вас домой с пустыми руками. Аналогичным образом, в продажах вы также должны иметь правильную технику, вы должны знать, как строить отношения, создавать возможности и строить предложения. Во многих случаях в продажах мы также знаем правильное место, у нас есть правильный продукт, но мы не очень хорошо его продаем, поэтому мы говорим о том, что ушло.
На рыбалке, если я не слушаю и не изучаю и практиковать то, чему меня учат, быть великим рыбаком. Как играть в рыбу, как зацепить их, как их наматывать, а затем я не получаю рыбу. То же самое относится и к продажам, если я не слушаю и не научусь выполнять свою работу лучше, читать, получать образование, смотреть и учиться у других, тогда я не узнаю, как стать отличным продавцом.
Наконец, в рыбалке вы должны знать, как принести рыбу, как держать их зацепленными и как наматывать рыбу и положить его в кулер. В продаже конечный ингредиент у вас есть, чтобы знать, как привлечь клиента, держать их зацепками и закрыть сделку, «покажите мне деньги».
Если я не могу наматывать рыбу успешно, это не имеет значения если я знаю правильные места, использую правильную приманку или имею лучшее снаряжение или играю на рыбу, если рыба не попадет в мою сеть, тогда я не увенчаюсь успехом.
Это не отличается от продаж, Я могу быть самым большим в сети, тем, у кого есть лучшие визитные карточки и материалы, тот, кто знает, как встретиться с людьми и получить всю информацию, кто знает, как наилучшим образом составить лучшее предложение в мире, если Я не закрываю и не получаю чек, я не увенчался успехом.
Итак, если вы хотите быть лучшими в продаже, тогда вам нужно:
1. Найдите лучшие места, чтобы встретить нужных людей.
2. Иметь правильный продукт / услугу
3. Знайте, как представить свой продукт
4. Закройте сделку.
Можете ли вы быть здоровыми, не выполняя эти 4 процесса? Нет, вы можете поправляться, но чтобы добиться успеха, вам нужно сделать все четыре. Точно так же, как быть большим рыбаком, вам нужно делать все четыре.
Когда я иду на рыбалку, я всегда вижу, как поймать большую рыбу и ловить многих.
Когда я иду на рыбалку, я всегда верю, что пойду эти рыбы.
Когда я иду на рыбалку, я подготовил
Я выбрал нужное место
Я получил правильную приманку (19659002) У меня есть подходящее оборудование
Я читал и
Я собираюсь поймать рыбу.
Когда я иду на продажу, я всегда вижу, как закрыть сделку и закрыть многие сделки.
Когда я иду на продажу, я считаю, что я собираюсь закрыть сделку.
] Когда я иду на продажу, я подготовил
я выбрал нужное место
. У меня есть правильный продукт / услуга и техника
. Я читал и практиковал и получил отличный
. Я собираюсь закрыть сделку
Итак, в следующий раз, когда вы там продаете, и все просто не пойдет так, как вы этого хотите, найдите момент и расскажите, что вы делаете, чтобы ловить рыбу g, и вы можете просто взять большой дом.