Части велосипеда из углеродного волокна против алюминия

На велосипеде рукоятки соединяют педали с цепочкой, чтобы вы могли подавать мощность на колеса. Вдоль колес, кривошипы — это части велосипеда, которые подвергаются наибольшему насилию. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, вы вкладываете весь вес и всю свою силу на педали. Как правило, шатуны бывают двух разных разновидностей: алюминий и углерод.

Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, которые вы хотите рассмотреть. Как правило, детали велосипедов можно разделить только на две из трех следующих категорий: легкие, прочные и недорогие. Если деталь легкая и долговечная, то она не будет дешевой. Если он недорогой и долговечный, то он не будет легким и так далее. Когда дело доходит до выбора между алюминием и углеродом, вы должны решить, какие из них наиболее важны.

Вес

Связанные углеродистые детали обычно имеют меньший вес, чем алюминий. Углеродные шатуны имеют тенденцию весить от 700 до 800 грамм (от 24 до 28 унций). Это меньше, чем два фунта как для коленчатых рычагов, так и для всего комплекта цепочек. Алюминиевые шатуны, как правило, весят от 900 до 1000 граммов (около двух фунтов). Хотя разница между 28 унциями и 35 унциями может показаться не очень большой, это разница в 20% веса. Каждый раз, когда вы педалируете, вы будете использовать на 20% больше энергии. В долгой поездке или на крутом склоне эта разница может быстро стать утомительной.

Долговечность

Там, где алюминий отстает от массы связанного углерода, он является определенным победителем, когда речь заходит о долговечности.

Алюминиевые кронштейны имеют тенденцию быть более жесткими, чем углеродное волокно, поскольку имеют тенденцию иметь большую конструкцию. Более жесткие чудаки часто предпочтительнее, особенно для тех, кто хочет спринт. Это потому, что больше вашей кинетической энергии доставляется колесам, а меньше теряется из-за сгибания рук. Металл также более долговечен, потому что он представляет собой одну прочную конструкцию, в отличие от смеси волокон, таких как углерод.

Цена

Части велосипеда имеют тенденцию варьироваться в цене от стандартного потребительского качества до очень дорогого профессионального уровня. Эти запчасти могут стоить 50 долларов, а могут стоить 2100 долларов. Цена часто является фактором, который определяет два других качества. По мере увеличения цены на конкретную деталь вес уменьшается.

Углеродные наборы шатунов начинаются примерно с 1000 долларов, а металлические — с 50 долларов.

При выборе деталей для велосипеда необходимо учитывать три различных фактора, которые делают деталь желательной: цена, долговечность и вес. Хотя алюминиевые детали дешевле и, как правило, более долговечные, они также тяжелые. Композитные полимерные детали значительно легче, но они менее долговечны и более дороги. Хотя эти обобщения не всегда верны, они, как правило, достаточно надежны.

Кроме того, синтетическое качество композитного материала означает, что они, как правило, лучше выглядят. Однако это не является проблемой производительности.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.