Одной из худших вещей, с которыми может столкнуться менеджер программного обеспечения, является задача поиска более нового и лучшего источника для отслеживания ошибок. Поскольку средство отслеживания ошибок играет определенную роль в определении процесса отслеживания ошибок и наоборот, поиск нового средства отслеживания, который будет более чем активен, когда старый отключается, требует сложного исследования, а потенциальные системы отслеживания бесконечны. Для большинства менеджеров программного обеспечения цель состоит в том, чтобы найти источник отслеживания ошибок, который не нужно будет заменять, — систему, которая может адаптироваться к изменениям в потребностях отслеживания, поскольку компания исследует новые горизонты.

В большинстве случаев компании ищут надежный источник отслеживания в конкретном приложении отслеживания, при этом в настоящее время существует тенденция выбора среди трекеров, которые можно загрузить бесплатно. Бесплатные системы отслеживания являются благом для финансов компании, но у них есть недостаток: их «конфигурируемость» редко бывает достаточно гибкой для удовлетворения растущих потребностей в отслеживании, что заставляет некоторые компании стремиться к поиску бесплатного трекера после бесплатного трекера. Если это описывает подход вашей компании к поиску лучшего нового трекера, и вы готовы к тому, что сумасшествие закончится, пришло время отказаться от чего-то бесполезного и исследовать действительно возобновляемое отслеживание ошибок. источник: онлайн отслеживание ошибок.

В компьютерные годы онлайн-отслеживание не является новым; Он существует с 1990 года и предлагает гибкость отслеживания, а не отслеживание на месте, гибкость, которая также может принести пользу компаниям, которые устали менять свой трекер так же часто, как и свои освежители воздуха. По сравнению с отслеживанием на месте одним из самых больших преимуществ отслеживания в Интернете является то, что вы платите только за параметры отслеживания, пока они вам нужны; Другими словами, если вам необходимо изменить отслеживание, вы можете просто посоветоваться с поставщиком отслеживания, и новые возможности отслеживания могут быть интегрированы в вашу существующую систему.

Например, если вы пытаетесь использовать средство отслеживания ошибок для отслеживания проблем, вам не нужно выбирать между загрузкой новой системы или отключением ошибок и отслеживанием процессов. Вместо этого поля отслеживания проблем могут быть применены к вашей системе отслеживания ошибок, и вы, наконец, сможете решить проблемы с юзабилити, которые серьезно угрожают качеству конечного пользователя. Тем не менее, в эпоху сокращения расходов корпораций, которая стала более довольной нынешней рецессией, вы должны спросить: сколько конкретно это может стоить?

Ну, это будет стоить дороже, чем бесплатная загрузка. Но потраченное впустую время и разочарование, связанное с преобладанием онлайновой системы, может перевести деньги, заработанные в результате постоянно оптимизированного процесса отслеживания. В качестве приблизительной оценки того, сколько вы могли бы заплатить за онлайн-трекер ошибок, система, рассчитанная на пять пользователей, стоит примерно 60 долларов в месяц; система, которая вмещает 60 пользователей, стоит примерно 500 долларов США; система, которая вмещает 100 пользователей, стоит примерно 800 долларов США; система, которая вмещает 250 пользователей, стоит примерно 1900 долларов США; система, которая вмещает 500 пользователей, стоит примерно 3700 долларов США; система, которая вмещает 1000 пользователей, стоит примерно 7500 долларов; и система, которая вмещает 2500 пользователей, стоит примерно 17 500 долларов.

Leave comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.